8 (861) 211-XX-XX
г. Краснодар, ул. Тургеневское шоссе 2\2а
ЗАПУСК ДИЗЕЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ В ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ
08.04.2021

Мы предполагаем, что вы тщательно изучили Руководство по эксплуатации двигателя, электростанция исправна, её аккумулятор заряжен, топлива в топливном баке достаточно, топливный кран открыт, а воздух из топливной системы удален. 

Самой распространенной причиной проблем с запуском для дизельной электростанции является несоответствие марки топлива реальной температуре использования электростанции.  Так, зачастую топливо, которое было заправлено в топливный бак электростанции в летнее время, уже не соответствует зимним температурам. Уже при несильном морозе в -10°С в летнем дизтопливе может начаться процесс выпадения кристаллов парафина. Этот парафин засорит фильтры и трубопроводы топливной системы и приведет к неработоспособности электростанции. Следует иметь ввиду, что даже временное повышение окружающей температуры после образования парафина в топливе не приведет к его обратному растворению.

Поэтому необходимо тщательно следить за соответствием марки топлива для электростанции - летнего, зимнего или арктического - сезонным условиям ее работы.

Причина вторая: несоответствие качества топлива:
Зачастую, проблемы со запуском двигателя электростанции кроются не в его конструкции, а в физико-химическом составе горючего и его эксплуатационных свойствах. Поэтому мы предостерегаем пользователя электростанции от её заправки от сомнительных источников, из непроверенных емкостей, топлива, разбавленного бензином, загрязненного мехпримесями или с высоким содержанием воды.  После такой заправки проблемам с запуском двигателя удивляться не приходится.
 

Способы облегчения запуска дизельного двигателя при низкой температуре :

Для облегчения запуска при низкой температуре на двигателе электростанции применяются различные штатные или дополнительные подогреватели:

- электрический или факельный  (при помощи дизтоплива) подогреватель воздуха во впускном коллекторе,

- подогреватель масла в поддоне двигателя,

- подогреватель охлаждающей жидкости двигателя, использующий дизтопливо,

                             

Электростанции, находящиеся в резерве к сети и автоматически запускающиеся при её пропадании (т.е. выполненные по 2 степени автоматизации) имеют штатный постоянно работающий при остановленной электростанции электроподогреватель охлаждающей жидкости и находятся в теплом помещении или термозащитном контейнере, поэтому их запуск в зимнее время года не представляет особых проблем.

Однако и для обычных электростанций размещение в теплом помещении или в термозащитном контейнере может решить многие проблемы эксплуатации в зимнее время.

Для экстренного запуска в мороз дизельного двигателя в его воздушный фильтр допускается впрыскивать эфир. Однако мы не рекомендуем так поступать, даже для облегчения запуска, такой способ является крайне нежелательным из-за нерасчетных нагрузок на детали двигателя и существенно снижает ресурс двигателя.

Все статьи
Закрыть
Мы используем файлы cookie, чтобы сделать сайт ещё удобнее. Подробнее